В области рекламы и PR я выполняю максимально широкий набор работ, так как к этим элементам маркетинговых коммуникаций отношусь с особым трепетом и любовью. Для своих заказчиков осуществляю планирование рекламных коммуникаций с использованием каналов информации, оптимально отвечающих потребностям компании.
PR и связи с общественностью
- Разработка планов и концепций PR-коммуникаций
- Написание текстов полиграфической продукции, продуктовых каталогов
- Подготовка пресс-релизов, материалов о компании, статей, очерков, интервью, корпоративных текстов
- Сотрудничество со СМИ, рассылка пресс-релизов
- Подготовка и размещение пресс-репортажей в отраслевых и профильных изданиях
- другие инструменты public pelations
Event-менеджмент
- Разработка программ мероприятий, контроль проведения (семинары, конференции, тренинги, бизнес-завтраки, пресс-брифинги)
- Подготовка участия в выставках
- Подготовка спонсорских пакетов, коммерческих предложений, презентаций
Реклама и продвижение товара
- Планирование рекламных кампаний, промо-акций, корпоративных событий
- Разработка планов и концепций рекламных кампаний
- Подбор наиболее эффективных рекламных каналов
- Разработка медиапланов, планирование эфирных сеток
- Разработка рекламной продукции: полиграфическая, сувенирная -техзадание, концепт, тексты
- Разработка рекламных обращений, текстов рекламных модулей, интернет-баннеров
- Разработка концепций фирменного стиля и его элементов (логотипная группа, слоган, корпоративные цвета, символика), организация тестирования восприятия целевой аудиторией
- Создание концепций медиа-роликов (радио и ТВ)
- Оценка эффективности рекламных кампаний
- Рекомендации по кросс-маркетингу, кросс-промо
- Директ-маркетинг - организация акций как "под ключ", так и реализация отдельных этапов
- Разработка рекламных макетов: оформление витрин, выставочные и мобильные стенды, ролл-апы, модули в печатных СМИ, web-баннеры, наружная - билборды, сити-формат, перетяжки, плакаты и другие
- Предложения по нестандартной рекламе
Вы можете оценить ориентировочную стоимость проектов.
Ознакомиться с некоторыми работами в портфолио и отзывами о сотрудничестве.
А также получить бесплатную консультацию по маркетингу по телефону +7 903 511 9000 или через форму обратной связи внизу страницы.
Реклама - двигатель продаж
Да, это правда. Но, как и везде, есть свои "но". Не все так просто - дал рекламу и жди колоссального всплеска продаж. Для того, чтобы реклама стала этим двигателем, необходимо понимать кому, что, как и где двигать, а также как и в каких единицах посчитать результаты таких движений.
Владелец бизнеса или генеральный директор вовсе не должен разбираться во всех профессиональных деталях работы своих сотрудников - будь то бухучет, финансовый анализ или маркетинг. Наоборот - для того и нанимаются специалисты на отдельные участки работы в компании, чтобы знать досконально свою профессиональную область и рекомендовать наиболее эффективные и оптимальные инструменты продвижения.
К сожалению, зачастую все участники процесса принятия решений об этом забывают, и маркетологи (рекламщики, пиарщики и прочие околомаркетинговые специалисты) становятся просто исполнителями воли руководства. Грустно это наблюдать, но встречается такой расклад сил довольно часто и способствуют этому, как ни прискорбно, обе стороны - как руководители, которые часто включают "хочу чтоб вот так и никак иначе", даже если это идет вразрез с реалиями рынка, так и специалисты по маркетингу или рекламе, про низкий уровень подготовки которых я говорила выше, но здесь еще усугубляется иногда неумением аргументировано представить свои рекомендации или, часто, просто боязнью руководства.
Все решения маркетинг (а реклама - это инструмент маркетинга) берет на рынке. Еще раз - на рынке. А не в кабинетах руководителей. То есть конкретно - у потребителей своей продукции или услуг. Их вкусы, предпочтения, поведенческие характеристики и вообще все, что относится к принятию решения о покупке - нужно постоянно изучать. Вот почему так часто случается "мы давали разную рекламу и в разных местах, потратили гигантские бюджеты, а эффекта от этого - пару звонков в день"...
Да, маркетинг, реклама и PR - это не бухучет с четкими инструкциями, постановлениями и ФЗ, где все четко, понятно, прописано, описано, все разложил по полочками - и ты большой молодец. Это не точные науки. Более того - инструментарий в маркетинге диктуется рынком. Но как и в любой профессиональной сфере и здесь есть своя технология действий, которую, если знать, можно быть успешным маркетологом или рекламщиком на любом рынке, не имея опыта работы на нем.
Таким образом, специалист по рекламе, владеющий технологией работы с рынком, знает ответы на обозначенные в первом абзаце вопросы. А также знает, как эти ответы донести до руководства и предоставить развернутую информацию для принятия решения о том как, где и за какие деньги давать рекламу, чтобы она стала именно "двигателем торговли", а не просто тяжелым грузом в виде существенной статьи расходов.