Консультант по маркетингу Елена Зикрянь

Телефон: +7 903 511 9000

E-mail: ezikrian@gmail.com

«Outsourcing» - использование сторонних ресурсов с целью решения узкоспециализированных профессиональных задач.

Формат аутсорсинга эффективен, когда компании вместо штата собственных специалистов выгоднее пользоваться услугами стороннего консультанта в какой-то определенной профессиональной области - например, консультанта по маркетингу.

Рациональные выгоды аутсорсинга: сокращение расходов на аренду офиса, на организацию рабочего места, на текущее обеспечение штатной единицы, на соцстрах, налогов на зарплату и других... При этом Вы получаете высокое качество результата в установленные сроки и концентрируетесь на основных бизнес-процессах.

Кроме этого, штатный сотрудник примерно 40% рабочего времени тратит на перекуры, чаепития, обмен «местными» новостями, прогулки по Интернету и другие личные дела и отдых. Это нормально и ни один работодатель не сможет этого избежать, т.к. сотрудники это не роботы, а люди, им необходима разгрузка и они, в конце концов, находятся в социуме, который невозможно игнорировать, находясь в коллективе.

Еще одним подтверждением разумности передачи маркетинга на аутсорсинг является дефицит высококвалифицированных специалистов по маркетингу. Это легко можно заметить при просмотре вакансий, да и наверняка, многие уже сталкивались с этим явлением.

Обычно в отношении аутсорсинга маркетинга компании видят только один негативный момент – боязнь утечки информации. В этом случае, помимо договора на услуги мы с Вами подписываем Соглашение о неразглашении любой коммерческой информации, кроме письменно согласованной публичной. В большинстве случаев, это обеспечивает заказчикам услуг аутсорсинга маркетинга уверенность и спокойный сон.

Помимо этой меры есть еще такое понятие как репутация - на самом деле ни один уважающий себя консультант по маркетингу или аутсорсер не захочет понести репутационный риск потерять свое имя, как говориться "доверие легко потерять, но сложно завоевать...".

 

Аутсорсинг маркетинга - мифы, стреотипы, заблуждения...


Надо понимать, что для того, чтобы выдать заказчику реально действующий рыночный документ, а не просто красивый отчет с умными словами, необходимо максимально погрузиться в бизнес заказчика, его специфику работы, его рынок, изучить потребителей его продукции/услуг, их предпочтения, историю заказов, динамику продаж основных и сопутствующих продуктов, процесс работы с покупателями продукции заказчика, технологические, рыночные и иные возможности компании и много-много других вещей, которые прямо или косвенно влияют на выполнение поставленных перед аутсорсером задач. 
А это значит - пустить, хоть и временно, чужого человека в свой бизнес. Почему-то очень многих владельцев бизнеса и топ-менеджеров это пугает. Точнее, я, конечно, понимаю почему - сама являюсь и владельцем бизнеса и работала на топовых позициях, и имела (и имею) дела со многими исполнителями, и нанимала персонал и так далее - кража коммерческой информации и ее использование в корыстных целях. 

Задумайтесь - а Вы уверены, что этот риск отсутствует при найме сотрудника в штат компании? Сотрудник полностью у Вас под контролем, Вы обладаете полной и достоверной информацией о его переписке, телефонных разговорах и оффлайн контактах?.. Конечно, нет. Причем - при любой численности персонала. От одного человека до бесконечности. 

И одновременно с этим Вы можете запросто использовать компанию по обслуживанию Вашего бухгалтеского учета (например, потому что Вы посчитали, что на данный момент это наиболее выгодно для Вашей компании). А ведь в случае такого сотрудничества Вы предоставляете доступ не просто к элементам коммерческой информации, а полный
 доступ ко всей финансовой информации внешнему контрагенту. То есть – несете те же риски, что и при предоставлении информации для анализа и выдачи интересующих Вас результатов при сотрудничестве в области аутсорсинга маркетинга.

В случае сотрудничества со мной - могу точно гарантировать, что я слишком дорожу своим добрым именем, чтобы из-за единичного случая обмана людей, которые мне доверяют, разрушить долгие годы упорного труда - о чем и говорилось выше.


Отправить заявку/Бесплатная консультация

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

«Хотелось бы искренне поблагодарить Елену за проделанную работу в области оптимизации нашего сайта www.agent002.ru...» читать далее

Агент 002 Бюро недвижимости

«Уважаемая, Елена! Выражаем Вам свою признательность по поводу представленного заключения по результатам маркетингового аудита...»  читать далее

ГК «Аудит А» 

«Я настоятельно рекомендую Елену на любую руководящую работу в области маркетинга...» читать далее

АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО) 

«По результатам сотрудничества мы можем утверждать, что Елена является профессионалом в области маркетинговых коммуникаций и развития партнерских отношений...» читать далее

Московский городской Гольф Клуб 

© Elena Zikrian

Rambler's Top100
Создать бесплатный сайт с uCoz