Я беру на абонентское сопровождение в области полного комплекса маркетинга компании, которые пока по каким-то причинам не хотят нанимать в штат собственного маркетолога. Возможен свободный график посещения при необходимости, согласованный сторонами в начале сотрудничества.
Итак, чем я могу Вам помочь?
Маркетинговый анализ и стратегия
- Маркетинговый аудит, ситуационный анализ
Обычно необходим в случае, когда у компании складывается понимание что «что-то не так», падают продажи, высокая текучесть кадров или отток клиентов. Маркетинговый аудит помогает увидеть «белые пятна» в организации маркетинговых бизнес-процессов и понять что необходимо предпринять, чтобы эффективно развиваться дальше.
- Разработка маркетинговой стратегии поведения компании на рынке
- Разработка плана маркетинга на период (квартал, полугодие, год)
- Оптимизация системы аналитики внутренней и коммерческой информации
- Сегментация рынка, определение целевых аудиторий
- Позиционирование компании, продукта или товарной группы
- Разработка УТП (уникальных товарных предложений), набора преимуществ компании
- Рекомендации по формированию дистрибьюторской сети
Маркетинговые коммуникации
- Разработка эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций
- Планирование каналов коммуникаций для достижения максимальных результатов
- Разработка программ формирования спроса, акций стимулирования продаж
- Вывод на рынок компаний, новых товаров и торговых марок
- Нейминг, ребрендинг - разработка названий компаний, магазинов, интернет-сайтов
- Разработка программ лояльности клиентов
- Разработка бюджетов
- Подготовка отчетности
- а также любые другие работы в области применения полного комплекса маркетинговых инструментов.
Формирование отдела маркетинга
- Постановка службы маркетинга в компании, формирование отделов: маркетинга, рекламы, PR, интернет-маркетинга
- Подбор персонала в отделы, рекомендации по проведению собеседований, разработка оценочных тестов
- Организация бизнес процессов маркетинга в компании по отношению к другим структурным подразделениям
- Разработка Положений о службе маркетинга (рекламы, PR, интернет-маркетинга)
- Разработка должностных инструкций сотрудников маркетинговых служб
- Разработка системы мотивации персонала маркетинговых служб
Фирменный стиль и Корпоративная культура
- Рекомендации по разработке бренд-бука, фирменного стиля
Подбор набора ассоциаций, эффективно отражающих позиционирование компании (логотипная группа, цвета, шрифты, слоганы, корпоративная полиграфия и документация)
- Разработка Корпоративного Кодекса, принципов Корпоративной культуры
- Рекомендации по внедрению изменений, измерение чувствительности коллектива к нововведениям
Необходимо понимать, что большинство из перечисленных работ требует предварительного анализа и хотя бы минимального исследования потребителей и рынка.
Вы можете оценить ориентировочную стоимость проектов.
Ознакомиться с некоторыми работами в портфолио и отзывами о сотрудничестве.
А также получить бесплатную консультацию по маркетингу по телефону +7 903 511 9000 или через форму обратной связи внизу страницы.