В этом разделе Вы сможете ознакомиться с моей трудовой биографией - всегда важно понимать, с кем имеешь дело.
Всегда готова заняться интересными проектами по временному или долговременному сотрудничеству с различными компаниями и порталами, применяя весь багаж знаний, накопленный опыт, технологии и экспертизу на благо моих заказчиков и партнеров.
2010 г. ИД "РДВ Медиа", rabota.ru, ucheba.ru, vashdosug.ru
Один из старейших издательских домов, владеет печатными изданиями и порталами в сфере HR, образования, развлечений, г. Москва
Директор по маркетингу интернет проектов
Функционал: Становление маркетинга в компании, формирование отдела, подбор сотрудников. По каждому порталу полный комплекс маркетинга онлайн и оффлайн, разработка и реализация маркетинговой стратегии интернет-проекта, формирование имиджа, определение целевых сегментов пользователей и рекламодателей. Продвижение: ATL, BTL, events, direct-marketing, промо-акции, партнерские программы, вирусный маркетинг, социальные сети, привлечение трафика, отраслевые выставки и конференции, взаимодействие со СМИ, госучреждениями. PR и коммуникации: пресс-релизы, статьи, интервью, тексты медиа-китов и многостраничной полиграфии, сценариев видеороликов, рекламных макетов, организация конкурсов, спецпроектов. Производство полиграфической, сувенирной и выставочной продукции, поддержка региональных представительств. Измерение аудитории, посещаемость, аналитика, статистика, эффективность рекламы, развитие сервисов и разделов на портале, бюджетирование интернет-проектов.
2007-2009 гг. АКБ "Абсолют Банк", www.absolutbank.ru
Участник бельгийской группы KBC Group, входит в Топ-30 по активам, г. Москва
Руководитель проектов маркетинга корпоративного бизнеса банка
Функционал: Координация проектов в области маркетинга для корпоративного блока банка (несколько департаментов в Москве, допофисы МиМО, филиальная сеть в регионах). Аналитика и исследования: узнаваемость банка, конкурентный анализ, депозитные ставки, условия кредитования, залоговое обеспечение, конверсионные операции, лизинговые операции, торговое финансирование, исследования отраслевых рынков, составление карт отраслей, ключевые игроки, отраслевая статистика, анализ портфеля (кредиты, депозиты, залоги, кросс-продажи). Продвижение корпоративных продуктов: рекламные акции, проекты кросс-промо с розницей, vip-блоком, СМБ, имиджевые кампании в прессе, контроль сроков и результатов. Поддержка прямых продаж: информационное обеспечение, регламенты, инструкции, аналитика, информационные письма, описание продуктового каталога, полиграфическая и сувенирная продукция, скрипты для колл-центра, директ-маркетинг по топ-игрокам отраслей, разработка продуктовых предложений, обработка баз данных клиентов, презентации с результатами, логистика в регионы. PR сопровождение: контент-менеджмент корпоративного раздела сайта банка, интервью и ответы деловым, финансовым и отраслевым СМИ, написание разделов для годового отчета. Мероприятия: организация корпоративных сессий, обучения и тимбилдингов для сотрудников, мероприятий для клиентов, семинаров в филиалах. Разработка годовых маркетинговых бюджетов (М, МО, филиалы).
2007 г. Московский городской Гольф Клуб, www.mcgc.ru
Закрытый элитный спорт клуб, г. Москва
Директор по маркетинговым коммуникациям
Функционал: Комплекс маркетинговых коммуникаций: работа с прессой, глянцевые издания, организация ТВ-съемок на территории Клуба, наружная реклама, директ-маркетинг, pr-публикации, интервью, выставочная деятельность, event-менеджмент, мониторинги, пресс-клиппинги. Продвижение доходообразующих подразделений Клуба: гольф-поле, членство, ресторан, spa-салон. Годовое и проектное бюджетирование. Работа со спонсорами и рекламодателями: разработка спонсорских пакетов, привлечение спонсоров, презентации рекламных площадей и опций, сдача рекламных поверхностей в аренду. Выпуск Клубной газеты (4 полосы): статьи, репортажи, корректура текстов, подборка фотоматериала, координация верстки. Организация и проведение гольф-турниров: разработка тайминга и программы, организационная часть, координация работы других подразделений, обеспечение спонсорским финансированием, призовым и подарочным фондом, разработка и изготовление турнирной полиграфии, приглашение селебритиз, освещение в СМИ.
2006-2007 гг. Торговая компания Витал
Дистрибьютор алкогольных и безалкогольных напитков, чая, кофе, соков, энергетиков, г. Москва.
Директор по маркетингу и развитию
Функционал: Аудит маркетинга, организация отдела, должностные инструкции, бизнес-процессы, разработка системы мотивации персонала, управление группой бренд-менеджеров, планирование и распределение маркетингового бюджета. Анализ рынка, конкурентов, формирование ассортиментного портфеля торговых марок, ценообразование, определение целевых сегментов потребителей для каждой товарной группы, мониторинг отгрузок. Работа с сегментами retail, HoReCa, регионы; определение приоритетных каналов сбыта для каждой товарной группы, разработка стратегии продвижения торговых марок, реализация промо-акций в различных сегментах. Обеспечение клиентов специальным оборудованием (холодильное, кофе-машины, пивные башни).
Достижения: Сформирована система дистрибуции, налажена система мерчендайзинга в местах продаж, организовано несколько акций стимулирования сбыта в крупных retail-сетях, выход на несколько новых регионов. Развитие партнерских отношений с производителями – владельцами торговых марок: Nestle Waters, Red Bull, Mauro Demetrio (Италия), Kulmbacher Brauerei (Германия).
2004-2006 гг. LETA IT-company, www.leta.ru, www.mrsoft.ru
Российский оператор в области информационной безопасности, интернет магазин программного обеспечения, г. Москва
Директор по маркетингу
Функционал: Маркетинговый аудит, формирование отдела маркетинга, подбор и обучение сотрудников, постановка бизнес-процессов, становление маркетинга в компании. Стратегия маркетинга, сегментирование рынка, формирование спроса, отстройка от конкурентов. Брендинг, нейминг, элементы корпоративного стиля, вывод торговой марки на рынок, мониторинг узнаваемости. Создание и поддержка маркетинговой информационной системы (статистика, потребители, клиенты, конкуренты, рынок, базы данных). Комплекс маркетинговых коммуникаций: PR, работа с прессой, мониторинг СМИ, подготовка и рассылка пресс-релизов, участие в отраслевых мероприятиях, рекламных кампаний, акций стимулирования сбыта продуктов/услуг, интернет-маркетинг, совместные активности с вендорами, семинары для клиентов, бизнес-завтраки, пресс-брифинги, конференции, выставки, форумы, круглые столы, интервью. Разработка принципов корпоративной культуры, мероприятий по внедрению, измерение чувствительности коллектива к нововведениям. Полное обновление корпоративного сайта, создание корпоративной информационно-новостной ленты для клиентов, оформление подписки. Развитие интернет магазина программного обеспечения Mr.Soft.ru.
Достижения: Вывод компании на рынок "с нуля" практически без бюджетов. Разработано название и фирменный стиль компании, зарегистрирован товарный знак. Разработан и внедрен Корпоративный Кодекс компании. Получение партнерских статусов и развитие партнерских отношений с вендорами: Microsoft, Kaspersky Lab, NOD32, InfoWatch, Symantec, Check Point, Promt, ABBYY, Trend Micro, Sun Microsystems, Oracle CIS, Cable&Wireless, Aplana Software, АйТи и другими.
2003-2004 гг. IBS, www.ibs.ru, www.datafort.ru
Крупнейший системный интегратор России, ИТ-аутсорсинг, г. Москва
Руководитель маркетинговых программ
Функционал: Разработка и реализация крупных маркетинговых проектов (по каждому проекту: SWOT, составление и проверка гипотезы рынка, сегментирование, позиционирование, анализ ЖЦТ, расчет комплекса маркетинга). Разработка Положения об Отделе маркетинга, управление персоналом проектов. Маркетинговые исследования, анализ результатов. Организация пресс-брифингов, семинаров, деловых презентаций, конференций, выставок, форумов, круглых столов, интервью, тв-съемок. Контент-менеджмент web-сайтов проектов www.datafort.ru и www.fortest.ru, оценка эффективности рекламных кампаний.
Достижения: Формирование спроса среди ИТ-компаний и отдельных программистов на основные области проектов: защищенный хостинг, аренда инфраструктуры (AIP), аренда приложений (ASP). Вывод на рынок Лаборатории для удаленного тестирования программного обеспечения ForTest. Развитие партнерских отношений с вендорами: Microsoft, Sun Microsystems, Oracle CIS, Cable&Wireless, Aplana Software, АйТи.
2001-2002 гг. Международная Компания Cвязи, www.mksnet.ru
Телекоммуникации, спутниковая связь, альтернативный оператор фиксированной связи, г. Москва
Специалист по маркетингу и PR
Функционал: Маркетинговые стратегии, бюджетирование. Анализ рыночной конъюнктуры, матрица конкурентов, маркетинговые исследования. PR-кампании, участие в отраслевых выставках, полиграфия, сувенирная продукция. Работа с прессой, мониторинг СМИ, наполнение корпоративного сайта.
Достижения: Привлечение к сотрудничеству крупных корпоративных клиентов, региональных интернет-провайдеров в качестве поставщика канала, зарубежного оператора связи. Создание программы лояльности клиентов.
2000 г. ООО "С.Сетевая Связь", www.snc.ru
Один из трех крупнейших интернет провайдеров Сахалинской области, г. Южно-Сахалинск
Менеджер по маркетингу и продажам
Функционал: Организация работы отдела с «нуля». Ценообразование, разработка пакетов услуг, прогнозирование продаж, cold-calling, заключение и сопровождение контрактов. Маркетинговые и рекламные планы, маркетинговые исследования, измерение покупательской способности потребителей, телемаркетинг.
Достижения: Формирование клиентской базы В2В, подключение крупных клиентов. Вывод на рынок региона новой по тем временам услуги - ip-телефония. Сформирована дилерская сеть по продаже предоплатных интернет-карт.
Основные клиенты: ExxonMobil, Panalpina, ABB, Банк Москвы, Альфа Банк, Sakhalin Energy, Universal Sodexho, SOS International.
1999 г. ЗАО "Персей", Корсаковский консервный завод, Сахалинская область
Бухгалтер по материалам, кассир
Ведение счетов: Готовая продукция, Товары отгруженные, Поставщики, Дебиторы, Касса, Расчетный счет. Сбор документов и оформление ИНН всем сотрудникам завода (3000 чел.) в налоговой инспекции.
Это моя первая работа после окончания института, поэтому ничего глобального и особенного здесь не происходило, кроме прилежного выполнения поручений, ответственного отношения к своему участку работы и оперирования крупными суммами наличных денежных средств.