Маркетинговые исследования
Аналитические данные и маркетинговые исследования - неотъемлемая часть работы любого специалиста по маркетингу. В этой сфере я сотрудничаю как с консалтинговыми и маркетинговыми агентствами, так и выполняю проекты под заказ для компаний малого и среднего бизнеса.
В области маркетинговых исследований я эффективносотрудничаю по следующим вопросам:
- Постановка целей и задач, определение инструментария исследования
- Курирование проведения маркетинговых исследований
- Разработка анкет, формуляров, опросных форм, инструкций интервьерам
- Кабинетные исследования отраслевых рынков
- Конкурентный анализ, мониторинг конкурентного окружения
- Тестирование, анкетирование, фокус-группы, глубинные интервью
- Анализ рынка, динамики продаж, каналов дистрибуции, потребителей, аудит каналов рекламных коммуникаций
- SWOT-анализ (сильные, слабые стороны компании заказчика, рыночные возможности, угрозы)
- Психоанализ потребителя, анализ поведения потребительской аудитории при принятии решения о покупке
- Подготовка портрета типичного представителя целевой группы
- Оценка потребительской удовлетворенности
- Тайный покупатель (таинственный покупатель, mystery shopping)
- Изучение узнаваемости торговой марки, ассоциативного восприятия компании или продукции компании целевой группой
- Разработка гипотез рынка и их подтверждение
- Наработка клиентских баз
- Отчеты по результатам исследований с выводами и рекомендациями по использованию результатов
Имеется собственная обширная база маркетинговых исследований по различным отраслевым рынкам, а также сегментированные по отраслям базы компаний Москвы и Московской области с контактами и финрезультатами.
Вы можете оценить ориентировочную стоимость проектов.
Ознакомиться с некоторыми работами в портфолио и отзывами о сотрудничестве.
А также получить бесплатную консультацию по маркетингу по телефону +7 903 511 9000 или через форму обратной связи внизу страницы.